Новый начальник московского метрополитена Дмитрий Пегов проводит личный осмотр линий и станций столичной подземки.
Как передает телеканал LifeNews, итоги промежуточной проверки работы метро были озвучены на внутреннем совещании. Самые плохие оценки безопасности получила Таганско-Краснопресненская («фиолетовая») линия.
Установлено, что там не выполняются в полном объеме меры по повышению безопасности движения. Выявлены недостатки в электромеханике на станциях «Октябрьское поле», «Сходненская», «Лермонтовский проспект», «Жулебино», а также на перегоне между станциями «Пушкинская» и «Баррикадная».
При осмотре вагонов, которые эксплуатируют депо «Выхино» и «Планерное», обслуживающие Таганско-Краснопресненскую линию, специалисты зафиксировали более 300 случаев образования трещин.
Между тем, представитель администрации столичной подземки заверил ИТАР-ТАСС, что стандарты безопасности не допускают выхода на линию поездов и эксплуатацию оборудования с дефектами, и что все выявленные случаи несоответствия отдельных узлов инфраструктуры установленным параметрам тщательно расследуется.
Как подчеркнули в метро, «безопасность перевозок является личной ответственностью каждого сотрудника метрополитена».
15 июля в московском метро произошла крупнейшая за его историю техногенная катастрофа. На Арбатско-Покровской линии с рельсов сошли три вагона поезда. Тогда погибли 22 человека, около 200 получили травмы.
Ремонтные работы на участке пути, где произошла авария, продолжались три дня.